ДОМА КОМФОРТА

INFO@DOMA-KOMFORTA.RU
(495) 136 64 58
ПОЧЕМУ ДИЗАЙН интерьера ТАК ВАЖЕН ДЛЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ ТЦ?
Прибыльность торгового центра определяется такими факторами, как правильное позиционирование, удачно подободранное место на территории города и продуманный дизайн. Интерьер и экстерьер комплекса разрабатываются с учетом нюансов маркетинга и позиционирования. Оформление должно опираться на предпочтения целевой аудитории покупателей. Особенности дизайна Интерьера торгового центра оказывают влияние на рентабельность заведения в будущем. Это обусловлено тем, что выгодных клиентов привлекают известные бренды. А брендовые компании при выборе центра учитывают определенные факторы. Например, для luxury бренда важно не только оформление торгового центра, но и конкретные элементы в виде качества используемых материалов, отделки, наличия отдельного входа и расположения конкурентов.

СЕКРЕТ УСПЕШНОГО ДИЗАЙНА ТЦ
ЭТО КАЧЕСТВЕННАЯ СРЕДА

дружелюбный дизайн

ДРУЖЕЛЮБНЫЙ ДИЗАЙН

Визуальное ощущение интерьера ТЦ должно вызывать положительные эмоции и впечатления. Достигается данный эффект различными приёмами.

арт объекты

АРТ ОБЪЕКТЫ

Скульптурные элементы установленные - могут стать символом торгового цента и существенно увеличить посещаемость и узнаваемость среди посетителей.

детская зона

ДЕТСКИЕ ЗОНЫ

Детские зоны способствует росту привлекательности ТЦ для покупателей с детьми и росту, а соответственно и росту его популярности.

зона отдыха

ЗОНЫ ОТДЫХА

Важный элемент, без которого не обходится не один современной центр.

навигация

НАВИГАЦИЯ

Отсутствие удобной и понятной для посетителей навигации может стать проблемой для успешной эксплуатации ТЦ.

открытые кафе

ОТКРЫТЫЕ КАФЕ

Зоны кафе способствуют привлечению новых покупателей и созданию дружелюбной атмосферы в ЦТ.

Создание благоприятной атмосферы для покупателей и арендаторов одна из основных задач при проектировании дизайна ТЦ . Объект должен быть построен с учетом охвата всех потребностей клиентов на торговой территории.

Разработка проекта предполагает соблюдение интересов основных арендаторов. Продумываются участки для развлекательных мероприятий и фуд корта. Особое внимание уделяется размещению эскалаторов, лестниц, лифтов, а также объему парковки и особенностям навигации.

Часто ожидания клиентов комплекса и арендаторов по поводу эргономики комплекса различаются. И задача специалиста учесть интересы всех сторон и эстетично воплотить их в жизнь.

Дизайн интерьера ТЦ предполагает комбинацию айдентики заведения с архитектурной идеей. Оптимальный вариант еще на этапе проекта найти компанию, которая займется формированием брендовой системы и оформлением торгового комплекса. Такой подход позволит соответствовать концепции бренда, также реализовать идеи архитекторов и маркетологов при оформлении объекта. В результате ТЦ будет узнаваем и интересен всем посетителям.

Для успешного привлечения посетителей особое внимание следует уделить подбору материалов. Это важный фактор в дизайне торгового комплекса, который влияет на формирование определенного имиджа.

Серьезные требования предъявляются не только к эксплуатационным характеристикам напольных покрытий, окон, лифтов и бренд секций, но и к качественным показателям материалов.

Если в планах возведение ТЦ в элитном или центральном районе, важно позаботиться о применении высококачественных материалов. Для отделочных работ применяется кафель из Италии и мрамор. Это позволяет придать интерьеру помещения более солидный и презентабельный вид.

Важную роль в интерьере играет освещение. Часто пространство внутри торгового комплекса не имеет окон, а дневной свет проникает только через дверные проемы или потолок из стекла. В таком случае необходимо продумать грамотное освещение помещений. Правильное обустройство системы позволит создать солнечную обстановку с приятной атмосферой. Кроме того, каждый арендатор создает собственную систему освещения с подсветками витрин и вывесок, что способствует привлечению покупателей.

ПОСЛЕДОВАННОСТЬ РАБОТЫ НАД

ДИЗАЙН-ПРОЕКТОМ ТЦ

1

анализ дизайна конкурентов

В первую очередь проводится анализ дизайна интерьера московских конкурентов, определяются задачи и приоритеты, обсуждаются возможные используемые материалы и возможные затраты. Составляется техническое задание.
2

Зонирование общественных пространств

На первой стадии работ выполняется зонирование пространства. Определяются основные и второстепенные маршруты движения посетителей к точкам притяжения и якорным операторам.

зона отдыха

1

Зона отдыха

арт объекты

2

Зона отдыха

навигация

3

Навигация

детская зона

4

ДЕТСКИЕ ЗОНЫ

открытые кафе

5

Открытое кафе

3

ВЫполнение вариантов визуализаций

Создание дружелюбного и позитивного интерьера

4

РАЗРАБОТКА СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ и ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Проектная документация необходима в любом случае если вы планируете строительства здания. Даже при строительстве коттеджа Вам потребуется 5-6 разделов документации. Но, если Вы планируете строительство многоэтажного жилого дома или общественного здания Вам потребуется прохождение экспертизы и подготовка документации в составе и соответствии с постановлением №89. Необходимость прохождения экспертизы регламентируется градостроительным кодексом.

СОСТАВ
дизайн-проекта ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

  • ВЫЕЗД НА ОБЪЕКТ СПЕЦИАЛИСТА
  • ОБМЕРЫ ПОМЕЩЕНИЯ И ФОТОФИКСАЦИЯ
  • ПОДГОТОВКА ОБМЕРОЧНЫХ ЧЕРТЕЖЕЙ
  • ПОЛУЧЕНИЕ ИСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ОТ ЗАКАЗЧИКА (ПРИ НАЛИЧИИ)
  • СОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
  • АНАЛИТИКА КОНКУРЕНТОВ ДАННОГО РАЙОНА (МЕСТА)

2. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ЭТАП

  • ЗОНИРОВАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВЫХ ТОЧЕК
  • РАБОТА С АНАЛОГАМИ С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ СТИЛЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
  • ВЫПОЛНЕНИЕ ВАРИАНТОВ ВИЗУАЛИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫБРАННЫХ ПАРАМЕТРОВ
  • СОГЛАСОВАНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ВИЗУАЛИЗАЦИЙ С ЗАКАЗЧИКОМ
  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИе ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ и ТЕХНОЛОГИЙ
  • ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА ВИЗУАЛИЗАЦИЙ

3. РАЗРАБОТКА ДОКУМЕНТАЦИИ

  • ОБМЕРОЧНЫЙ ПЛАН
  • ПЛАНИРОВКА ПОМЕЩЕНИЙ С РАССТАНОВКОЙ МЕБЕЛИ И ОБОРУДОВАНИЯ
  • ПЛАН ДЕМОНТАЖА СТЕН, КОНСТРУКЦИЙ
  • ПЛАН ПОТОЛКОВ С ПРИВЯЗКОЙ СВЕТИЛЬНИКОВ
  • РАСЧЁТ ОСВЕЩЕНИЯ
  • ПЛАН НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ
  • РАЗВЕРТКИ ПО ПОМЕЩЕНИЯМ
  • ПЛАН РАСПОЛОЖЕНИЯ РОЗЕТОК И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ
  • ПЛАН РАСПОЛОЖЕНИЯ УЗЛОВ
  • УЗЛЫ ПОТОЛКОВ\ПЕРЕГОРОДОК
  • СПЕЦИФИКАЦИИ ОТДЕЛКИ

4. ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ, МЕБЕЛИ, ОБОРУДОВАНИЯ

  • ПОДБОР МЕБЕЛИ СОГЛАСНО КОНЦЕПЦИИ
  • ПОДБОР СВЕТИЛЬНИКОВ
  • ВЫПОЛНЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКи\ЗАКАЗА МЕБЕЛИ\СВЕТИЛЬНИКОВ
  • ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СМЕТ И КП ПО МАТЕРИАЛАМ, МЕБЕЛИ, ОБОРУДОВАНИЮ

Выбор студии для дизайна торгового центра

Правильным выбором компании для разработки дизайн проекта ТЦ определяется успешность вашего бизнеса. Разработку интерьера рекомендуется доверить одному исполнителю. Это позволит добиться единого образа и определенной стратегии бренда. Наша студия является одним из экспертных агентств, которому можно поручить полный комплекс работ по оформлению центра. Сотрудничество с компаний позволит лучшим образом использовать все существующие ресурсы и инструменты маркетинга для привлечения клиентов.

ПРИМЕРЫ РАБОТ

ТРЦ
в СТРОГИНО

ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС С ПОДЗЕМНОЙ ПАРКОВКОЙ
проектирование 2017 г.
Площадь помещений 43 000 м2.

ТОРГОВО-ОФИСНЫЙ КОМПЛЕКС "Посадский"

ТОРГОВО-ОФИСНЫЙ КОМПЛЕКС "Пасадский" проектирование строительство 2015-2016г.
Площадь зоны реконструкции 3280 м2.

Контакты

Мы всегда

вам рады

(495) 136 64 58

info@doma-komforta.ru

улица Берзарина, 36с1

Будем рады ответить на ваши вопросы
понедельник — пятница 09:00 – 21:00

Оставьте сообщение

Оставьте свои контакты.
Мы свяжемся с вами и подготовим персональное коммерческое предложение.

WhatsApp chat
error: Content is protected !!